Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-25 of 15785 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2003Факторы производства в системе управления предприятиемМакарец, М. Н.; Малыш, М. Н.; Перебийнос, В. И.; Руденко, В. Б.ArticleРусский
2003Миссия и конкурентоспособность банкаЛапко, А. А.; Сплошнов, С. В.ArticleРусский
20032003, Содержание. Теория и практика управления предприятием-ArticleРусский
2002Marketing mаnаgеmеntLiverani, Prof.Dr.ThesisАнглийский
20062006, Содержание. Экономика природопользования для устойчивого развития: теория и практика-ArticleРусский
2004Рационализация потребностей как фактор оптимизации социально-экономических отношений в рыночной экономикеБондарь, Н. Н.; Bondar, N. N.ArticleРусский
2004Управленческий учет и калькуляционные системыАлешкевич, О. П.; Aleshkevich, O. P.ArticleРусский
2004Предложения по автоматизации регистров бухгалтерского учета реализации продукцииГоян, М. И.; Goyan, M. I.ArticleРусский
2004Развитие социально-культурного комплекса восточного региона БеларусиКлимова, Е. С.; Klimova, E. S.ArticleРусский
2004Анализ влияния конечного использования продукции валовой выпуск отраслейКипещук, И. В.; Kipeshchuk, I. V.ArticleРусский
2004Механизация и энергетика сельскохозяйственного производстваСкакун, С. И.; Skakun, S. I.ArticleРусский
2004Динамика ценностных ориентаций и жизненное самоопределение студенческой молодежи в современных условияхЛогвиненко, О. Н.; Logvinenko, O. N.ArticleРусский
2004Электронные расчеты как одна из активных банковских операций: состояние и перспективы развития в Республике БеларусьОлехнович, А. Е.; Olehnovich, A. E.ArticleРусский
2004Анализ маркетинговой политики мясоперерабатывающего предприятияЛюбецкий, П. Б.ArticleРусский
2004Основные концепции и положения бенчмаркингаЛавриненко, О. В.; Lavrinenko, O. V.ArticleРусский
2004Система маркетинговых мероприятий как фактор улучшения финансово-хозяйственной деятельности железнодорожного транспортаЗубрицкая, Г. С.; Zubrickaya, G. S.ArticleРусский
2004Ценовая политика - один из главных инструментов маркетингаСмоглюков, В. Н.; Smoglyukov, V. N.ArticleРусский
2004Оценка эффективности носителей наружной рекламыТрунина, В. В.; Trunina, V. V.ArticleРусский
2002Прогнозирование потребностей и спроса на потребительском рынкеКаунова, Н. Л.ThesisРусский
2002Marketing organizacji non profitlwankiewicz-Rak, B.ThesisПольский
20062006, Титульный лист. Экономика природопользования для устойчивого развития: теория и практика-ArticleРусский
2004Основные концепции и положения бенчмаркингаЛавриненко, О. В.; Lavrinenko, O. V.ArticleРусский
2004Стратегические альянсы как фактор инновационного развития предприятияКит, П. П.; Kit, P. P.ArticleРусский
2004Динамика затрат хозяйств Бобруйского района на покупку минеральных удобренийПечень, В. С.; Pechen, V. S.ArticleРусский
2004Платежная система на основе пластиковых карт как один из факторов укрепления кредитно-денежной сферы государстваГовядинова, Н. Н.; Голенда, Л. К.; Govyadinova, N. N.; Golenda, L. K.ArticleРусский
Results 1-25 of 15785 (Search time: 0.0 seconds).